Настройка контекстной рекламы для сайта

google-aw yandex-direct

Доверьте настройку всех видов контекстной рекламы нашим специалистам, знания и умения которых подтверждены сертификатами Яндекс и Google. Это поможет вам сэкономить бюджет и получить максимальную эффективность.

Что даёт контекстная реклама?

  • Целевой трафик на сайт
  • Моментальный эффект
  • Продажи ваших товаров и услуг

Как мы работаем?

  • Изучаем вашу компанию и продукт
  • Выявляем конкурентные преимущества
  • Определяем целевую аудиторию
  • Готовим и запускаем рекламную кампанию

Как это выглядит

,

Сколько это стоит?

Аудит рекламных кампаний
 в Яндексе

2990 руб. /  10 дней
  • Общение с исполнителем по email
  • Проверка до 50 объявлений
  • Аудит по 40 основным параметрам
  • Оценка структуры рекламных кампаний
  • Анализ общих настроек
  • Оценка семантического ядра
  • Проверка качества объявлений
  • Выявление дополнительных возможностей
  • Итоговый отчет позволит вам сразу же внести правки
  • Аудит поисковой рекламы Яндекс.Директ, рекламной сети Яндекса и Ретаргетинга
  • Срок выполнения услуги - 10 рабочих дней c предоставления доступов

Настройка «Базовая»
 в Яндексе

7490 руб. /  10 дней
  • Общение с исполнителем по email
  • Сбор ключевых запросов до 30 шт.
  • Подготовка продающих объявлений до 7 шт.
  • Минусовка и кросс-минусовка
  • Загрузка рекламных кампаний в систему
  • Выбор посадочной страницы на сайте клиента под каждое объявление
  • Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ
  • Срок выполнения услуги - 10 рабочих дней с момента предоставления доступов
  • Маркировка рекламы включена
  • 5000 рублей при пополнении баланса на 10000 (если не размещали рекламу в Яндексе)
  • Бюджет на показ рекламы не включен

Настройка «Премиум»
 в Яндексе

22990 руб. /  5 дней
  • Общение с исполнителем в Telegram
  • Сбор ключевых запросов до 200 шт.
  • Подготовка продающих объявлений до 50 шт.
  • Минусовка и кросс-минусовка
  • Загрузка рекламных кампаний в систему
  • Выбор посадочной страницы на сайте клиента под каждое объявление
  • Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ
  • Настройка рекламной сети Яндекса
  • Настройка Ретаргетинга или Ремаркетинга
  • Ведение и контроль рекламной кампании 1 месяц
  • Cрок выполнения услуги - 5 рабочих дней с момента предоставления доступов
  • Маркировка рекламы включена
  • 5000 рублей при пополнении баланса на 10000 (если не размещали рекламу в Яндексе)
  • Бюджет на показ рекламы не включен

Популярные вопросы по контекстной рекламе

Как все будет происходить? Что я должен делать?

Услуга по настройке контекстной рекламы оказывается следующим образом:

  • Первый этап: Вы заказываете услугу, оплатив ее стоимость. Отвечаете на вопросы, которые Вам задаст специалист перед настройкой рекламной кампании. В том числе там есть и вопрос о том, какой бюджет Вы запланировали на рекламную кампанию в месяц. Специалист может настроить рекламную кампанию как для бюджета в 5 000 рублей в месяц, так и для бюджета в 70 000 рублей в месяц - нужно просто понимать заранее, что Вам подходит.
  • Второй этап: Специалист подбирает подходящие запросы, создает рекламные объявления, создает и настраивает рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
  • Третий этап: Рекламная кампания передается Вам с инструкцией и рекомендациями по ее ведению. Вы сами вносите деньги на рекламный аккаунт и запускаете рекламу сразу (или через некоторое время - как Вам удобно).
  • Четвертый этап (только в тарифе Премиум - 1 месяц после передачи Вам рекламной кампании): На Ваш выбор: специалист сам ведет рекламную кампанию, вносит изменения (ставки - по согласованию с Вами), отслеживает статистику; либо Вы сами ведете кампании, но можете консультироваться с нашим специалистом.

Вы проводите предварительное тестирование?

Предварительное тестирование мы не проводим, но в тариф Премиум входит месяц ведения кампаний, за время которого мы корректируем ставки, объявления (если это необходимо), вырабатываем стратегию дальнейшего ведения кампаний. Также Вы можете воспользоваться тарифом Базовый, чтобы самостоятельно протестировать рекламные кампании на небольшом бюджете (в тариф Базовый не включена услуга по ведению рекламных кампаний нашими специалистами).

Как мне понять сколько примерно может быть сам рекламный бюджет?

Чтобы спрогнозировать бюджет, нужно подобрать запросы, а это первый этап работы по настройке рекламной кампании.

Мы можем создать кампанию, как для бюджета в 5 000 рублей в месяц, так и для бюджета 70 000 рублей в месяц - тут важно понимать, от чего отталкиваетесь Вы.

Также нужно видеть цену клика по определенным фразам. Если, например, это высококонкурентная тематика: строительство, ремонт, салоны красоты, косметика и т.д., то, бывает, что за клик приходится платить от 100 рублей.

Также такое происходит, если для Ваших товаров или услуг сейчас "высокий сезон" - например, продажа школьных принадлежностей, учебников, пошив школьной формы в августе и сентябре.

Вы будете настраивать рекламу в моем рекламной кабинете на Директе или в своем?

Мы можем настроить кампанию как в Вашем, так и во вновь созданном кабинете на Яндексе.

Компания и аккаунт полностью передается в ваше распоряжение после настройки.

Указанный тариф включает в себя рекламный бюджет или нужно будет еще доплачивать?

В тариф входит только стоимость настройки рекламной кампании (в тариф Премиум - также входит 1 месяц ведения рекламной кампании и внесение необходимых корректировок). Рекламный бюджет оплачивается Вами отдельно непосредственно в Яндекс.

Для меня будет выделен специалист, с которым я буду общаться по рекламе?

За настройку и ведение рекламных кампаний отвечает отдельный специалист. Общение с ним будет производиться посредством мессенджера Telegram. Задать все интересующие Вас вопросы Вы можете в письме на pro@nethouse.ru, специалист ответит на них в ближайшее время.

Смогу ли я самостоятельно добавлять объявления и редактировать их?

После настройки рекламной кампании специалист передаст Вам доступы к ней, если она создавалась не на Вашем аккаунте. После этого Вы сможете самостоятельно добавлять и удалять объявления, редактировать их, а также менять настройки рекламной кампании, вплоть до полной ее остановки.