Гид по подбору услуг продвижения и рекламы сайта

Мы хотим помочь пользователям сервиса Nethouse выбрать максимально эффективную услугу или тариф для продвижения сайта в интернете.

Чтобы сотрудничество с сервисом Nethouse.Продвижение было максимально полезным и эффективным, владельцу сайта необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какие цели преследует мой сайт?
  • Какие потребности есть у моих клиентов и как я могу помочь в их решении?
  • Как я могу соперничать со своими главными конкурентами (возраст сайта/компании, ассортимент товаров и услуг, УТП)?
  • Где находится моя основная аудитория: город, регион, округ?
  • Как быстро я хочу увидеть результат?
  • Каков мой бюджет на продвижение?

Большинство сайтов, в зависимости от их цели, можно отнести к трем типам:

  • интернет-магазины (товары к реализации);
  • сайты услуг (деятельность, которая не предполагает продажу товаров);
  • информационные сайты (блоги, СМИ, информационные площадки и пр.).

По возрасту домена сайты подразделяют на:

  • молодые (менее года);
  • стабильные (от 1 года до 3);
  • авторитетные (от 3 лет).

В зависимости от количества компаний-конкурентов и ниши сферы онлайн-бизнеса можно разделить на:

  • низкоконкурентные (незначительный уровень поискового спроса, узконаправленная тематика, малоизвестный тип товара/услуги или же реализация монобрендовой продукции или нового товара на рынке, небольшая потенциальная аудитория);
  • достаточно конкурентные (стабильный спрос, присутствие в поисковой выдаче нескольких региональных конкурентов с возможным наличием нескольких федеральных онлайн-гигантов, популярная и известная тематика, привлекательная для большого числа населения);
  • высококонкурентные (высокий уровень спроса, наличие крупных интернет-магазинов или сайтов-агрегаторов на первых позициях поисковой выдачи, ЦА находится либо в крупных федеральных центрах, либо повсеместно).

В зависимости от местонахождения желаемого пользователя сайты делятся на:

  • локальные — поле работы ограничено районом или маленьким городом;
  • региональные — действуют на территории городов, субъектов страны (в т.ч. крупных);
  • федеральные — действуют на территории федеральных округов или всей страны.

На представленной ниже блок-схеме вы можете сами проанализировать, какой вид рекламы или услуги по продвижению подходит для вашего сайта.

Интернет-магазин
Сайты услуг
Схема выбора SEO-продвижения для интернет-магазина

Сайтам конкурентных тематик (товары и/или услуги высокого спроса) по соотношению цены и сроков реализации больше всего подойдет контекстная и таргетированная реклама. Эти каналы позволят привлечь целевых клиентов в сжатые сроки без проведения сложных и долгих работ. Особенно это будет актуально для сайтов, чьи товары и услуги пользуются особо высоким спросом в определенные периоды (например, цветы на 8 марта).

Также реклама в поиске или социальных сетях подойдет, если радиус оказания услуг или продажи товаров ограничивается маленьким городом, районом или даже микрорайоном. Еще таким компаниям обязательно необходимо быть видимыми на картах поисковых систем — для этого можно заказать услугу "Быстрый старт сайта".

Услуга SEO-продвижения подойдет сайтам с:

  • достаточно обширным ассортиментом товаров или перечнем предлагаемых услуг;
  • подробно заполненным описанием товаров или услуг;
  • тщательно проработанными информационно-сервисными разделами ("О компании", "Контакты", "Доставка", "Отзывы");
  • возрастом более 1 года.

Если все эти пункты соблюдены, можно подавать заявку на продвижение по готовым тарифам или же воспользоваться конструктором SEO-тарифа.

Иные услуги нашего сервиса разделены по типу работ и итоговым результатам. Часто можно отказаться от постоянного продвижения, но скомпоновать микс разовых услуг, которые ощутимо помогут сайту. Например, если ваш интернет-магазин существует давно, но нет заказов, можно заказать услуги "Аудит качества сайта" и "SEO-аудит сайта".

Для решения точечных задач (например, охвата более узкой или конкретной аудитории) и увеличения охвата будет полезна "Настройка турбо-страниц Яндекса".

Если ваш сайт пропал из поисковой выдачи, стоит заказать услугу "Проверка на санкции поисковых систем" для обнаружения возможных ограничений на сайт. А для повышения безопасности сайта и сохранности данных ваших пользователей закажите услугу "Настройка SSL-сертификата сайта".

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.