Продвижение вашего сайта

Популярные вопросы по продвижению

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта (seo, сео, раскрутка сайта, оптимизация сайта) — это комплекс работ над сайтом, который проводят с целью вывести сайт на хорошие позиции в поисковых системах.

Результатом качественной оптимизации является рост посещаемости, хорошие места сайта в поиске, рост числа заказов.

Чем SEO отличается от других видов рекламы?

  • Это не моментально. Чтобы заработать авторитет у поисковых систем и оказаться на хороших позициях, нужно время. Так же, как в обычной жизни. Обычно результат заметен через несколько месяцев и дальше постепенно улучшается.
  • Количество переходов на сайт не ограничено стоимостью продвижения, а только количеством ключевых слов и спросом на Ваши услуги.
  • В перспективе SEO формирует постоянный приток клиентов на сайт и завоевывает Вашему сайту хорошие места в поиске.

Продвигаете ли вы в ТОП10?

Да, продвигаем. Для продвижения в ТОП10 по Вашему региону воспользуйтесь тарифом «Бизнес», «Интернет-магазин», "Оптима" или "Мастер". Результатом будет попадание Вашего сайта на первую страницу результатов поисковых систем Яндекс и Google.

Срок достижения необходимых позиций — 4-6 месяцев в зависимости от выбора тарифа при соблюдении клиентом всех условий сервиса.

Почему цены на продвижение сайта в Nethouse.Продвижение ниже, чем в аналогичных сервисах?

Мы организовали работу сервиса Nethouse.Продвижение таким образом, что позволяет нам поддерживать наиболее комфортный для наших клиентов уровень цен на продвижение:

  • Мы используем для общения только электронную почту
  • Мы ориентированы только на продвижение сайтов на платформе Nethouse.

Все ли могут воспользоваться Nethouse.Продвижение?

К сожалению, не все.

Какие сайты мы не берем на продвижение:

  • Сайты без собственного домена.
  • Сайты с неуникальным (скопированным с других сайтов) контентом.
  • Сайты с пустыми страницами.
  • Сайты без цен на товары и услуги.
  • Сайты без указаний условий покупки и доставки.
  • Сайты без телефона и адреса.
  • Сайты, которые находятся под фильтром поисковых систем.

Все ли тематики подходят для продвижения?

К сожалению, не всем сайтам мы можем предложить наш сервис.

Если тематика обладает высокой степенью конкурентности, сроки и стоимость продвижения значительно возрастают.

Мы не берем в продвижение сайты следующих тематик, если регион сайта Москва или Санкт-Петербург:

  • Пластиковые окна.
  • Квартирный переезд.
  • Доставка цветов.
  • Доставка суши и пиццы.
  • Бюро переводов.
  • Нетрадиционные методы лечения.
  • Знакомства.
  • Развлечения и азартные игры.
  • Фармакология.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Продвижение сайтов.

Кроме того, не всем сайтам подходит метод продвижения в поисковых системах, так как этот способ не принесет желаемого результата ввиду ограниченности спроса и ключевых запросов по тематике. Особенно это касается новых услуг, товаров, нестандартных предложений.

Если Вы сомневаетесь, подходит ли Ваша тематика для продвижения, пришлите заявку нам на почту pro@nethouse.ru

Когда будет результат, заявленный в тарифах?

Минимальный срок составляет 4 месяца с момента начала продвижения сайта для городов России и СНГ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 6 месяцев.

Почему надо так долго ждать, чтобы сайт продвинулся? Мой приятель/сосед/друг/брат говорит, что если нормально купить ссылок, сайт будет в топе через месяц.

Мы продвигаем сайты наших пользователей только честными методами, соблюдая последовательность действий. К сожалению, ни один из этапов продвижения сайта перескочить нельзя. Вот все этапы, которые должен пройти сайт, чтобы занять хорошие места:

1 этап:

  • Оптимизация сайта: выбор целевых страниц, подготовка текстов, мета-тегов.
  • Устранение ошибок на сайте, перераспределение веса между страницами.
  • Подготовка естественных ссылок.
  • Присвоение региона сайту в Я.Вебмастер.
  • Настройка индексации.

2 этап:

  • Отслеживание реакции поисковой системы на изменения внутри сайта.
  • Формирование ссылочной массы: отраслевые сайты, каталоги, региональные сайты, статьи.

Как правило, первые результаты видны на 3 месяц продвижения, на полную мощность сайт может выйти на 5-6 месяц продвижения и дальше происходит медленный рост с поправкой на сезонность.

Почему надо учитывать сезонность?

Потому что от сезонности зависит спрос на Ваши услуги и посещаемость. Если Вы продаете велосипеды, то летом посещаемость у Вас будет высокая, а зимой низкая. То же самое касается других услуг. Летом по большинству направлений бизнеса наблюдается затишье, но в сентябре деловая активность возобновляется.

Сезонность в продвижении означает, что в определенные месяцы посещаемость из поиска может уменьшаться, и это нормальный ход событий. Это нужно обязательно учитывать, планируя продажи. То же самое работает и в обратную сторону — в высокий сезон посещаемость может значительно увеличиваться.

Как строится работа сервиса? Что делает пользователь и что делает система?

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение проводят все основные работы по аудиту сайта, сбору ключевых фраз, выбору страниц, непосредственно самой оптимизации и работу над ссылками.

Можно ли вносить изменения на сайт после оптимизации?

Внесение правок на сайт необходимо согласовывать со специалистами, так как изменения могут нарушить оптимизацию на сайте и помешать достижению результата продвижения.

  • Нельзя изменять страницы, на которых была проведена оптимизация.
  • Нельзя удалять оптимизированные страницы.
  • Нельзя создавать новые страницы и самостоятельно прописывать туда ключевые слова, которые уже используются в продвижении (просто создавать новые страницы можно).
  • Нельзя копировать информацию с других сайтов.

Как понять, что продвижение сайта работает?

Вам нужно отслеживать статистику посещаемости из поисковых систем. Мы рекомендуем установить счетчик Яндекс.Метрика и следить за следующими показателями:

  • количество переходов из поисковых систем за месяц;
  • сводка «поисковые системы» за три месяца;
  • поисковые фразы, по которым происходили переходы (как правило, они совпадают с теми, что используются для раскрутки);

Положительная динамика укажет на то, что сайт развивается и поднимается в результатах поиска.

В оффлайне не забывайте учитывать количество звонков было/стало, с поправкой на сезонность.

Я заказал SEO, посещаемость выросла, но заказов нет

Во избежание такой ситуации мы рекомендуем Вам до начала продвижения запустить контекстную рекламу и посмотреть на поведение пользователей. Если звонки есть, значит, с сайтом все в порядке и можно начинать продвижение.

Важно понимать, что Ваши услуги должны быть востребованы.

Если у Вас хорошая посещаемость, но пользователи сразу уходят с сайта — повод задуматься, что не так с сайтом или условиями работы.

Попробуйте предложить своим клиентам лучшие условия. А может быть, у Вас не работает телефон. Или указана неверная почта. Попросите своего знакомого посмотреть свой сайт и пройти все этапы до заказа услуги. Возможно, это натолкнет Вас на возможную причину плохой конверсии посетителей в заказы.

Вернут ли мне деньги, если результата не будет?

Денежные средства возвращаются в случае, если продвижение не дало эффекта и сайт не достиг заявленных в тарифе показателей, при этом сайт продвигался не менее 4 месяцев для городов России и СНГ, кроме Москвы или Санкт-Петербурга (тарифы "Бизнес", "Интернет-магазин" и "Федеральный"), либо 6 месяцев, если регион сайта Москва или Санкт-Петербург (тарифы "Оптима", "Мастер" и "Федеральный").

Поднимутся ли у моего сайта значение ТИЦ и PR?

Как правило, ТИЦ и PR практической пользы для позиций Вашего сайта не имеют, поэтому за ними можно следить, а можно не следить. Да, незначительно поднимутся.

Нужно ли продолжать продвижение после того, как выросла посещаемость?

Чтобы сайт продолжал оставаться на хороших позициях в поисковых системах, нужно продолжать продвижение. В противном случае все достигнутые результаты будут утеряны.

Что входит в аудит сайта?

Вам нужно отслеживать статистику посещаемости из поисковых систем. Мы рекомендуем установить счетчик Яндекс.Метрика и следить за следующими показателями:

  • Проверка контента всех страниц сайта на уникальность.
  • Подсчёт количества страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google.
  • Оценка количества входящих и исходящих ссылок на сайт.
  • Оценка конкурентности тематики сайта в выбранном регионе.
  • Поиск пустых страниц на сайте.
  • Поиск дублирующихся страниц сайта.
  • Оценка ТИЦ и PR сайта.
  • Поиск дублей заголовков по всем страницам сайта.
  • Сбор ключевых фраз по тематике Вашего сайта для оптимизации главной страницы.
  • Подготовка оптимизации главной страницы.

После детального анализа Вашего сайта специалистами сервиса Nethouse.Продвижение подготавливаются следующие файлы для отправки пользователю:

  • Файл с описанием ошибок на сайте, которые необходимо исправить.
  • Файл с рекомендациями по оптимизации главной страницы сайта.

По каким регионам я могу продвигаться?

Тарифы "Базовый", "Начальный", "Бизнес", "Оптима", "Интернет-магазин" и "Мастер" предполагают продвижение по одному конкретному региону. Для продвижения по указанному региону нужен действующий телефон в этом регионе и реальный адрес в этом регионе. Тариф "Федеральный" дает возможность продвижения по нескольким регионам при наличии определенных контактных данных или готовности поставить дополнительные контактные данные во всех регионах продвижения на сайт.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.