Продвижение вашего сайта

Популярные вопросы

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта (seo, сео, раскрутка сайта, оптимизация сайта) — это комплекс работ над сайтом, который проводят с целью вывести сайт на хорошие позиции в поисковых системах.

Результатом качественной оптимизации является рост посещаемости, хорошие места сайта в поиске, рост числа заказов.

Чем SEO отличается от других видов рекламы?

  • Это не моментально. Чтобы заработать авторитет у поисковых систем и оказаться на хороших позициях, нужно время. Так же, как в обычной жизни. Обычно результат заметен через несколько месяцев и дальше постепенно улучшается.
  • Количество переходов на сайт не ограничено стоимостью продвижения, а только количеством ключевых слов и спросом на Ваши услуги.
  • В перспективе SEO формирует постоянный приток клиентов на сайт и завоевывает Вашему сайту хорошие места в поиске.

Продвигаете ли вы в ТОП10?

Да, продвигаем. Для продвижения в ТОП10 по Вашему региону воспользуйтесь тарифом «Бизнес», «Интернет-магазин», "Оптима" или "Мастер". Результатом будет попадание Вашего сайта на первую страницу результатов поисковых систем Яндекс и Google.

Срок достижения необходимых позиций — 4-6 месяцев в зависимости от выбора тарифа при соблюдении клиентом всех условий сервиса.

Почему цены на продвижение сайта в Nethouse.Продвижение ниже, чем в аналогичных сервисах?

Мы организовали работу сервиса Nethouse.Продвижение таким образом, что позволяет нам поддерживать наиболее комфортный для наших клиентов уровень цен на продвижение:

  • Мы используем для общения только электронную почту
  • Мы ориентированы только на продвижение сайтов на платформе Nethouse.

Все ли могут воспользоваться Nethouse.Продвижение?

К сожалению, не все.

Какие сайты мы не берем на продвижение:

  • Сайты без собственного домена.
  • Сайты с неуникальным (скопированным с других сайтов) контентом.
  • Сайты с пустыми страницами.
  • Сайты без цен на товары и услуги.
  • Сайты без указаний условий покупки и доставки.
  • Сайты без телефона и адреса.
  • Сайты, которые находятся под фильтром поисковых систем.

Все ли тематики подходят для продвижения?

К сожалению, не всем сайтам мы можем предложить наш сервис.

Если тематика обладает высокой степенью конкурентности, сроки и стоимость продвижения значительно возрастают.

Мы не берем в продвижение сайты следующих тематик, если регион сайта Москва или Санкт-Петербург:

  • Пластиковые окна.
  • Квартирный переезд.
  • Доставка цветов.
  • Доставка суши и пиццы.
  • Бюро переводов.
  • Нетрадиционные методы лечения.
  • Знакомства.
  • Развлечения и азартные игры.
  • Фармакология.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Продвижение сайтов.

Кроме того, не всем сайтам подходит метод продвижения в поисковых системах, так как этот способ не принесет желаемого результата ввиду ограниченности спроса и ключевых запросов по тематике. Особенно это касается новых услуг, товаров, нестандартных предложений.

Если Вы сомневаетесь, подходит ли Ваша тематика для продвижения, пришлите заявку нам на почту pro@nethouse.ru

Когда будет результат, заявленный в тарифах?

Минимальный срок составляет 4 месяца с момента начала продвижения сайта для городов России и СНГ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 6 месяцев.

Почему надо так долго ждать, чтобы сайт продвинулся? Мой приятель/сосед/друг/брат говорит, что если нормально купить ссылок, сайт будет в топе через месяц.

Мы продвигаем сайты наших пользователей только честными методами, соблюдая последовательность действий. К сожалению, ни один из этапов продвижения сайта перескочить нельзя. Вот все этапы, которые должен пройти сайт, чтобы занять хорошие места:

1 этап:

  • Оптимизация сайта: выбор целевых страниц, подготовка текстов, мета-тегов.
  • Устранение ошибок на сайте, перераспределение веса между страницами.
  • Подготовка естественных ссылок.
  • Присвоение региона сайту в Я.Вебмастер.
  • Настройка индексации.

2 этап:

  • Отслеживание реакции поисковой системы на изменения внутри сайта.
  • Формирование ссылочной массы: отраслевые сайты, каталоги, региональные сайты, статьи.

Как правило, первые результаты видны на 3 месяц продвижения, на полную мощность сайт может выйти на 5-6 месяц продвижения и дальше происходит медленный рост с поправкой на сезонность.

Почему надо учитывать сезонность?

Потому что от сезонности зависит спрос на Ваши услуги и посещаемость. Если Вы продаете велосипеды, то летом посещаемость у Вас будет высокая, а зимой низкая. То же самое касается других услуг. Летом по большинству направлений бизнеса наблюдается затишье, но в сентябре деловая активность возобновляется.

Сезонность в продвижении означает, что в определенные месяцы посещаемость из поиска может уменьшаться, и это нормальный ход событий. Это нужно обязательно учитывать, планируя продажи. То же самое работает и в обратную сторону — в высокий сезон посещаемость может значительно увеличиваться.

Как строится работа сервиса? Что делает пользователь и что делает система?

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение проводят все основные работы по аудиту сайта, сбору ключевых фраз, выбору страниц, непосредственно самой оптимизации и работу над ссылками.

Можно ли вносить изменения на сайт после оптимизации?

Внесение правок на сайт необходимо согласовывать со специалистами, так как изменения могут нарушить оптимизацию на сайте и помешать достижению результата продвижения.

  • Нельзя изменять страницы, на которых была проведена оптимизация.
  • Нельзя удалять оптимизированные страницы.
  • Нельзя создавать новые страницы и самостоятельно прописывать туда ключевые слова, которые уже используются в продвижении (просто создавать новые страницы можно).
  • Нельзя копировать информацию с других сайтов.

Как понять, что продвижение сайта работает?

Вам нужно отслеживать статистику посещаемости из поисковых систем. Мы рекомендуем установить счетчик Яндекс.Метрика и следить за следующими показателями:

  • количество переходов из поисковых систем за месяц;
  • сводка «поисковые системы» за три месяца;
  • поисковые фразы, по которым происходили переходы (как правило, они совпадают с теми, что используются для раскрутки);

Положительная динамика укажет на то, что сайт развивается и поднимается в результатах поиска.

В оффлайне не забывайте учитывать количество звонков было/стало, с поправкой на сезонность.

Я заказал SEO, посещаемость выросла, но заказов нет

Во избежание такой ситуации мы рекомендуем Вам до начала продвижения запустить контекстную рекламу и посмотреть на поведение пользователей. Если звонки есть, значит, с сайтом все в порядке и можно начинать продвижение.

Важно понимать, что Ваши услуги должны быть востребованы.

Если у Вас хорошая посещаемость, но пользователи сразу уходят с сайта — повод задуматься, что не так с сайтом или условиями работы.

Попробуйте предложить своим клиентам лучшие условия. А может быть, у Вас не работает телефон. Или указана неверная почта. Попросите своего знакомого посмотреть свой сайт и пройти все этапы до заказа услуги. Возможно, это натолкнет Вас на возможную причину плохой конверсии посетителей в заказы.

Вернут ли мне деньги, если результата не будет?

Денежные средства возвращаются в случае, если продвижение не дало эффекта и сайт не достиг заявленных в тарифе показателей, при этом сайт продвигался не менее 4 месяцев для городов России и СНГ, кроме Москвы или Санкт-Петербурга (тарифы "Бизнес" и "Интернет-магазин"), либо 6 месяцев, если регион сайта Москва или Санкт-Петербург (тарифы "Оптима" и "Мастер").

Поднимутся ли у моего сайта значение ТИЦ и PR?

Как правило, ТИЦ и PR практической пользы для позиций Вашего сайта не имеют, поэтому за ними можно следить, а можно не следить. Да, незначительно поднимутся.

Нужно ли продолжать продвижение после того, как выросла посещаемость?

Чтобы сайт продолжал оставаться на хороших позициях в поисковых системах, нужно продолжать продвижение. В противном случае все достигнутые результаты будут утеряны.

Что входит в аудит сайта?

Вам нужно отслеживать статистику посещаемости из поисковых систем. Мы рекомендуем установить счетчик Яндекс.Метрика и следить за следующими показателями:

  • Проверка контента всех страниц сайта на уникальность.
  • Подсчёт количества страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google.
  • Оценка количества входящих и исходящих ссылок на сайт.
  • Оценка конкурентности тематики сайта в выбранном регионе.
  • Поиск пустых страниц на сайте.
  • Поиск дублирующихся страниц сайта.
  • Оценка ТИЦ и PR сайта.
  • Поиск дублей заголовков по всем страницам сайта.
  • Сбор ключевых фраз по тематике Вашего сайта для оптимизации главной страницы.
  • Подготовка оптимизации главной страницы.

После детального анализа Вашего сайта специалистами сервиса Nethouse.Продвижение подготавливаются следующие файлы для отправки пользователю:

  • Файл с описанием ошибок на сайте, которые необходимо исправить.
  • Файл с рекомендациями по оптимизации главной страницы сайта.

По каким регионам я могу продвигаться?

Вы можете выбрать регион согласно вашему тарифу. Продвижение возможно по одному конкретному региону. Для продвижения по указанному региону нужен действующий телефон в этом регионе и реальный адрес в этом регионе.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.