Как работает SEO-продвижение сайта

Получайте больше клиентов из поисковых систем. Мы приведем на ваш сайт посетителей, а вам остается только вовремя вносить оплату за продвижение сайта.

График работы

Месяц 1 - устраняем основные ошибки и производим первичную оптимизацию:

  • исправляем основные технические ошибки на сайте;
  • собираем семантическое ядро и производим первичную оптимизацию;
  • пишем текст для главной страницы.

Месяц 2 - подключаем в работу все продвигаемые страницы:

  • пишем тексты для внутренних страниц;
  • проводим оптимизацию внутренних страниц.

Месяц 3 - делаем более тонкую настройку:

  • размещаем ссылки;
  • выполняем аудит качества сайта;
  • дорабатываем оптимизацию на сайте.

Что делают специалисты Nethouse.Продвижение

  • Составляют план продвижения сайта.
  • Подбирают ключевые фразы для продвижения.
  • Настраивают индексацию сайта в поисковых системах.
  • Готовят оптимизацию сайта: выбор целевых страниц, подготовка мета-данных и текстов для продвижения.
  • Вносят изменения на сайт.
  • Работают над ссылками.
  • Ежемесячно работают над корректным отображением сайта в поисковых системах.
  • Готовят отчеты с данными статистики.
  • Самое главное: приводят на ваш сайт посетителей из поиска.

Кто работает над продвижением сайта

  • Оптимизатор – отвечает за оптимизацию, семантику для вашего сайта, размещение ссылок.
  • Технический специалист – отвечает за поиск технических ошибок и проблем на вашем сайте, а также за вопросы юзабилити.
  • Штатный копирайтер – отвечает за написание текстов. Мы доверяем написание текстов только грамотному внутреннему специалисту.

Чем SEO отличается от других видов рекламы?

  • Это не моментально. Чтобы заработать авторитет у поисковых систем и оказаться на хороших позициях, нужно время. Так же, как в обычной жизни. Обычно результат заметен через несколько месяцев и дальше постепенно улучшается.
  • Количество переходов на сайт не ограничено стоимостью продвижения, а только количеством ключевых слов и спросом на ваши услуги.
  • В перспективе SEO формирует постоянный приток клиентов на сайт и завоевывает вашему сайту хорошие места в поиске.

Важно понимать, что продвижение работает на вас, только когда специалисты занимаются вашим сайтом. Если отключить продвижение, достигнутые результаты будут утеряны и придется всё начинать сначала.

Когда ждать результаты?

Результат от продвижения виден не сразу, но если Вы проявите терпение, то уже к началу 3 месяца обнаружите приятную динамику, скачки посещаемости в сезон, больше пользователей с каждым месяцем и больше заказов.

Какой будет результат?

Результат — это рост посещаемости из поисковых систем и, как следствие, рост числа заказов через сайт (не стоит забывать и о звонках напрямую с сайта).

Популярные видеозаписи

Вебинар SEO-продвижение сайта

Вебинар «SEO-продвижение сайта»

Вебинар Контекстная реклама в Яндексе

Вебинар «Контекстная реклама в Яндексе»

Популярные вопросы по продвижению

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта (seo, сео, раскрутка сайта, оптимизация сайта) — это комплекс работ над сайтом, который проводят с целью вывести сайт на хорошие позиции в поисковых системах.

Результатом качественной оптимизации является рост посещаемости, хорошие места сайта в поиске, рост числа заказов.

Почему цены на продвижение сайта в Nethouse.Продвижение ниже, чем в аналогичных сервисах?

Мы организовали работу сервиса Nethouse.Продвижение таким образом, что позволяет нам поддерживать наиболее комфортный для наших клиентов уровень цен на продвижение:

  • Мы используем для общения только электронную почту
  • Мы ориентированы только на продвижение сайтов на платформе Nethouse.

Почему надо так долго ждать, чтобы сайт продвинулся? Мой приятель/сосед/друг/брат говорит, что если нормально купить ссылок, сайт будет в топе через месяц.

Мы продвигаем сайты наших пользователей только честными методами, соблюдая последовательность действий. К сожалению, ни один из этапов продвижения сайта перескочить нельзя. Вот все этапы, которые должен пройти сайт, чтобы занять хорошие места:

1 этап:

  • Оптимизация сайта: выбор целевых страниц, подготовка текстов, мета-тегов.
  • Устранение ошибок на сайте, перераспределение веса между страницами.
  • Подготовка естественных ссылок.
  • Присвоение региона сайту в Я.Вебмастер.
  • Настройка индексации.

2 этап:

  • Отслеживание реакции поисковой системы на изменения внутри сайта.
  • Формирование ссылочной массы: отраслевые сайты, каталоги, региональные сайты, статьи.

Как правило, первые результаты видны на 3 месяц продвижения, на полную мощность сайт может выйти на 5-6 месяц продвижения и дальше происходит медленный рост с поправкой на сезонность.

Почему надо учитывать сезонность?

Потому что от сезонности зависит спрос на Ваши услуги и посещаемость. Если Вы продаете велосипеды, то летом посещаемость у Вас будет высокая, а зимой низкая. То же самое касается других услуг. Летом по большинству направлений бизнеса наблюдается затишье, но в сентябре деловая активность возобновляется.

Сезонность в продвижении означает, что в определенные месяцы посещаемость из поиска может уменьшаться, и это нормальный ход событий. Это нужно обязательно учитывать, планируя продажи. То же самое работает и в обратную сторону — в высокий сезон посещаемость может значительно увеличиваться.

Можно ли вносить изменения на сайт после оптимизации?

Внесение правок на сайт необходимо согласовывать со специалистами, так как изменения могут нарушить оптимизацию на сайте и помешать достижению результата продвижения.

  • Нельзя изменять страницы, на которых была проведена оптимизация.
  • Нельзя удалять оптимизированные страницы.
  • Нельзя создавать новые страницы и самостоятельно прописывать туда ключевые слова, которые уже используются в продвижении (просто создавать новые страницы можно).
  • Нельзя копировать информацию с других сайтов.

Как понять, что продвижение сайта работает?

Вам нужно отслеживать статистику посещаемости из поисковых систем. Мы рекомендуем установить счетчик Яндекс.Метрика и следить за следующими показателями:

  • количество переходов из поисковых систем за месяц;
  • сводка «поисковые системы» за три месяца;
  • поисковые фразы, по которым происходили переходы (как правило, они совпадают с теми, что используются для раскрутки);

Положительная динамика укажет на то, что сайт развивается и поднимается в результатах поиска.

В оффлайне не забывайте учитывать количество звонков было/стало, с поправкой на сезонность.

Я заказал SEO, посещаемость выросла, но заказов нет

Во избежание такой ситуации мы рекомендуем Вам до начала продвижения запустить контекстную рекламу и посмотреть на поведение пользователей. Если звонки есть, значит, с сайтом все в порядке и можно начинать продвижение.

Важно понимать, что Ваши услуги должны быть востребованы.

Если у Вас хорошая посещаемость, но пользователи сразу уходят с сайта — повод задуматься, что не так с сайтом или условиями работы.

Попробуйте предложить своим клиентам лучшие условия. А может быть, у Вас не работает телефон. Или указана неверная почта. Попросите своего знакомого посмотреть свой сайт и пройти все этапы до заказа услуги. Возможно, это натолкнет Вас на возможную причину плохой конверсии посетителей в заказы.

Нужно ли продолжать продвижение после того, как выросла посещаемость?

Чтобы сайт продолжал оставаться на хороших позициях в поисковых системах, нужно продолжать продвижение. В противном случае все достигнутые результаты будут утеряны.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.